?

Log in

Дорогие сообщницы,прошу совета: у меня посылка с Тестер Кореи ,трек номер отслеживается только в программе трек чекер и на сервисах вроде "где посылка" ,сайт почты России пишет,что номер неправильный.
Ну и сегодня,наконец,трек чекер и прочие "левые" сайты сообщили мне ,что посылка ждёт меня в месте вручения....
Нифига меня там не ждало,кроме горстки истошно вопящих про неправильный трек сотрудников. Искать по фамилии они отказались...просто стояли стеной и орали...
Написала о сложившейся ситуации проду. Девочки,скажите-это безнадёга или можно что-либо предпринять....посылочку смертельно жалко...

Совместная закупка

Уважаемые девушки, приглашаю к совместной закупке на sasa.com
Цель — совместно добить заказ до 200$ и таки получить бесплатную доставку.
Я нахожусь в Москве, в ЮЗАО. Есть скидка VIP на 5%.
P.S. Если соберёмся сегодня, успеем на новогоднюю скидку 17% (upd от 19-24: скидку выключили...)
P.P.S. чёрная паста KOBAYASHI в наличии, что ещё нужно))
Мои контакты:
ВК: https://vk.com/koritsa
Почта: ivlinez@gmail.com
А также личные сообщения, комментарии — всё читаю
Всем удачных покупок!)
Всем привет.
Как не зайду на Сасу, то пасты этой нет. Она появляется там хоть иногда?
Может вы знаете еще места, где можно эту пасту заказать по такой же привлекательной цене (я в США)
Оригинал взят у malifisenta83 в Мои открытия уходящего 2016 года в корейском люксе.

Привет всем! Что-то навеяло, и я решила черкануть пару строк о том, что меня волнует.
Read more...Collapse )



Привет девушки!




Давеча спрашивала вашего совета о том как сохранить уже почти 27 летнюю кожу вокруг глаз молодой и свежей. Были предложения попользоваться Ohui The First cell revolution eye cream и SU:M 37 Blossom garden eye cream.
Заказала первый без проблем, а вот второй караулила на Ebay около месяца, соответственно, сначала месяц пользовалась одним Ohui а затем еще наверное месяц тандемом из этих двоих (SU:M утром, Ohui вечером).

Итак, меня, собственно, тревожили тонюююсенькие намеки на гусиные лапки, но спустя пару месяцев использования Ohui я получила прямо конкретную такую поперечную морщину под каждым глазом при улыбке. Намёки на гусиные лапки никуда не делись, а возможно стали немного более заметными.
Грешу на Ohui, так как Sum:m пользовалась в разы меньше.

Про SU:M 37 Blossom garden eye cream ничего конкретного сказать не могу, консистенция приятная, средней плотности. Лежит ли на нём доля ответственности- не знаю, но отменю скорее всего и то и другое. Я конечно очень удивлена, столько восторженны отзывов на него было...

Девушки, была ли у кого-то такая реакция на крем от Ohui?
Теперь очень боязно заказывать что-то еще корейское для глаз... Как быть не знаю. Может у вас есть мысли на этот счёт?
Девы!
Обращаюсь к адептам азиатской косметики:
подскажите кто чем заменил SKIN79 Snail nutrition BB Cream?
BB.jpg
Был он у меня в любимчиках, но его заменили SKIN79 GOLDEN Snail BB Cream, а он совсем не то. Заказывала еще по божеской цене в сентябре с ebay Nutrition, но посылка потерялась. Сейчас его можно купить, но уже значительно дороже. Короч, есть ощущение, что не судьба, и надо переходить на что-то другое.
На что перешли вы? У меня 35-летняя кожа, комби, склонная к сухости, высыпания в те самые дни.
Хочется увлажнения, легкого покрытия, без желтизны/розовинки/серости. Ну и, кажется, надо бы что-то антиэйдж, но не за бешеные бы тыщи.
PS попались тут мне пробники SKIN79 Snail nutrition BB, их же не подделывают? Вот думаю взять, на некоторое время хватит, но как-то неудобно ими пользоваться(. Что скажете?
Всем доброго дня!

Я только записалась в сообщесто, потому попрошу благосклонно относится. Я довольно мало пробовала азиатскую косметику, но многие активно ее советуют. Из разачарований - ассортимент подружки в лице тонимоли. А вот бб-кремы идут на ура, erborian и missha. Марок настолько много, что глаза просто разбегаются. Очень хочется найти уход для проблемной кожи, но антивозрастного действия. Раньше нравилась аптечная косметика, но ср-ва для проблемной кожи мне сушит кожу, а для возрастной часто вызыват воспаления. Плюс в кризис хочется чего то более бюдженого чем проф марки типа ХолиЛенда, т.е. где то около 1000 рублей за единицу.
Если подробно, мне 32, есть глубокие носогубки (они заметны практически со школы, щас усугубились, думаю решусь на филлеры), потеря упругости кожи (я склонна скорее к птозу, чем к морщинам в будущем), воспаления (стали реже, но есть), расширенные огромные поры, шелушения и жирность в Т-зоне, серый цвет лица, пересушенность аптечными средствами. Вообщем по мнению честных окружающих выгляжу минимум на 35, когда не высплюсь на все 40.
Возможно для кого то это хорошие новости: доставка с Сасы стоит сейчас 15 $
Но я о плохом: бесплатная доставка, если речь не идет об Америке, Канаде и Сингапуре с 200 $.
Для меня это исключает там покупку, даже совместную, налог сожрет любую выгоду от невысоких цен

SaSa возвращается...?!

Ледиз, приветствую всех! Кажется, я с хорошей новостью...Я так поняла,что SaSa осознала ошибки, потеряв немалую часть российских потребительниц.В общем, доставка теперь снижена до 15$,а бесплатная доставка доступна для заказов от $200. Предложения по акции несколько грустны,цены вроде как подросли.Не знаю, побежим ли мы теперь в Sas'у бодрой рысью,освоив альтернативные источники...?? Если кто то захочет совместно закупиться- я после НГ, ближе к скидкам готова организоваться.
Всем добра)

Tags:

Девушки, поделитесь опытом по уходу за шеей. Чем пользуетесь?
Благодаря нашей сообщнице miyakiomma немного раскрыта тайна формата упаковок пробников для серий Secret от SU:M37°, за что ей огромная благодарность и +100500 к карме :)))
Заинтересованнх лиц приглашаю под кат.

Read more...Collapse )
Девы, все кто интересовался серией SU:M37° Secret Programming - я ввела вас в заблуждение, каюсь. Вот что значит есть запас средств и не актуализировать информацию о том что есть у производителя.

Ссылки заработали!
Как на самом делеCollapse )

Tags:

Девочки, кто в СУМ'ках разбирается)) Подскажите, есть у них какой-нибудь кремчик питательных, предположительно зимний, но чуть полегче чем SU:M 37º Losec Therapy Cream? Кожа у меня 37-летняя, комбинированная, но видимо ближе к жирной, и крем этот очень долго впитывается, ВВ-крем не меньше чем через час приходится наносить(( В общем,  нужен облегченный вариант...
Кроме крема пользуюсь Losec Therapy Ampoule (замечательная штука, летом у меня шла вместо крема)), и Secret Programming Essence. Может, вместо крема Лосек лосьон купить? Может он на ампулы сверху и сойдет? Серия Активатор я так понимаю такая же тяжелая, по крайней мере крем, к тому же он ночной)  Может, попробовать Flawless Regenerating Cream?? Но он дороже, чем Лосек...

И второй вопрос, по другой теме. 2 месяца жду посылку, подзапуталась немного с ebay, рано еще возмущаться начинать? Срок доставки стоит до начала ноября, ждать этого числа, а дальше что делать? Лично продавцу писать? (так-то продавец известный, topinkgirl...)
Девушки, нужны ваши советы и рекомендации . Собралась я на Новый год в Питер и встал вопрос о креме. Я живу на Кипре , кожа у меня комби в жирную и кремами я пользуюсь легкой консистенции . Вернее я ограничиваюсь церумами . Крема мне получаются тяжеловаты . Много гиалуронки . А вот в холодную питерскую зиму чем бы мне намазать лицо , особенно на улицу в мороз . У азиатов есть что-то подходящее , или искать в европе ?

Пост для экономных

Решила написать, чтобы помочь экономным, не гоняющимся за брендовыми товарами, не бросить деньги на ветер.
Речь пойдет о палете для мытья кистей.

Read more...Collapse )


Мое знакомство с маркой Curel началось с выбора миниатюр для поездки на Бали. В наборе был минимально необходимый набор продуктов (очищающий гель, пенка, лосьон и молочко), плюс в составе присутствует экстракт эвкалипта, полезная вещь в хозяйстве, если нужно успокоить взволнованную морем-солнцем-насекомыми кожу.
Read more...Collapse )

Филлеры

А похвалите филлеры которыми пользуетесь . Носогубки хочется таки "замазать" чем-нибудь при выходе в свет :) Ну боюсь я колоть что-то внутрь , всё пытаюсь обойтись мазилками :) Ну может и для губ что-нибудь разглаживающее ...
Девушки в прошлой моей теме-вопросе об этом звере , некоторые написали , что заказали и ждете. Ну как он? Действительно такой чудесный?

БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, КОЛЛЕГИ!
Я крайне редко ранее оставлялала отзывы и вообще участвовала в обсуждениях азиатских пристастий. Но тем не менее уж больно мне и моим близким понравились всякие разные заморские, а именно азиатские косметические средства.
Но вот настал тот грустный час, когда мы российские дамы оказиль в затруднительном положении, а где же можно купить полюбившиеся продукты.
Ну а если ближе к интересуюему меня вопросу, то как Вы рассматриваете в качестве замены сайт www.yesstyle.com. Вот все заглядываю я туда, но никак не решаюсь сделать заказ. Как Ваше мнение, может быть не стоит тревожиться и пополнить оскудевшие запасы с yesstyle.com.

Уход за кожей 45+

Девушки, здравствуйте.

Я впервые здесь и впервые знакомлюсь с азиатской косметикой, за исключением покупок у melon-panda.

Уже неделю читаю сообщество, надеялась что разберусь сама. Но объем информации такой большой, что я запуталась окончательно.

Мне 46 лет, кожа комбинированная, Т-зона жирная. Под глазами морщины, может мимические не знаю.
Веки стали опускаться, овал лица поплыл. Уголки рта опустились, что совсем печально.

Хочется крем, серум, маски с лифтинг эффектом для глаз.
Для лица слиппинг маски , лифтинг крем , серум .
Обязательно ли брать всю линейку или можно только серум, крем ?

Так как я новичок, посоветуйте какое количество пробников покупать чтобы понять что мне линейка подходит, где выгоднее.
Сколько стоит доставка в Израиль с саса, с тестеркореа?

Многие линки которые здесь рекомендовали, сейчас не работают, поэтому пришла за помощью.

Спасибо.

маска от раздражений

Уважаемые все!
Помогите , пожалуйста, подобрать замену. Когда-то на Сасе были такие замечательные маски фирмы ТСМ с названием Chinese Herbal Mask ( и подобная ей с женьшенем). Они продавались в пакетах по 20 грамм и были очень удобны. Но сейчас я их нигде не могу найти :(.
Посоветуйте, пожалуйста, маску (не тряпичную, что-нибудь в тюбике/баночке/пакетике), которая снимает раздражения и покраснения.

Заранее всем большущее спасибо!
Наши сегодняшние герои

1.Hera HOMME CC CREAM SPF35/PA++ - NO.01 NATURAL BEIGE
2.Sulwhasoo Evenfair Perfecting Cushion SPF50+/PA+++ No.23 Medium Beige
3.LIRIKOS Marine CC Cream SPF35/PA++ No.2 Natural Beige
4.Тональная основа "вторая кожа" O HUI Second skin Fondation SPF35/PA++
5.ББ крем O HUI Second skin Blemish Balm Cream SPF50+/PA++
6.СС крем O HUI Second skin Cream Color SPF37/PA++

Read more...Collapse )

Su:m37° Secret Essence

Давно не покупала свою любимую SU:M37˚ Secret Programming Essence. Теперь она у меня заканчивается и не могу ее найти за хорошую цену. Появилась новая Su:m37° Secret Essence. Возможно, это одно и тоже, только название поменяли. Кто-нибудь в курсе?

Tags:

O HUI Age Recovery Cream

Дамы и девицы, кто знаком с этим кремом?
У меня разгулялся хомяк, т.к. когда то из этой серии покупала серум, который был очень хорош

Tags:

Доставка по акции

Друзья, а бывают еще акции от 40 долларов бесплатная доставка в Россию?:)

закончился волшебный крем,который подходил и маме в 65 лет,и мне в 35,купили бы сразу 4 штуки:)

Obagi и пробники

Девочки, всем привет!
У меня два коротких вопроса.
1. Где купить Obagi tretinoin по хорошей цене? Или другие продукты с третиноином/ретинолом? Кто пользуется? Поделитесь опытом.
2. Что делаете с неподошедшими пробниками? Вот, к примеру, заказала BB-крем, пробники 10 штук, один попробовала, оттенок не мой... И так несколько сетов.
Заранее благодарю за ответы!
Честно перелопатила все сообщество но так и не пришла к решению :)

Посоветуйте, пожалуйста, крем для глаз и крем для лица.
О моей коже: ей 26 лет, очень очень жирная кожа лица, просто жирная кожа век, густой сальный секрет, но тем не менее уже проявляются малюсенькие возрастные изменения, что конечно же не радует.

Что хочу от крема для глаз: чтобы сохранил и приумножил,то есть чтобы обладал умеренными (не из серии "тяжелая артиллерия") анти-эйдж свойствами, увлажнял, но не перегружал кожу. Рассматриваю вариант покупки двух разных кремов: один на день, другой на ночь.

На тему крема для лица долго думала, точнее ставила под вопрос его необходимость, так как мне по почте идет гиалуроновый тоник Hada Labo, который сам по себе прекрасно увлажняет мою кожу без использования ессенций, кремов, тонеров и прочего. Но вот обладает ли он антивозрастными свойствами- вопрос...Все же хотелось бы побороться еще и за сохранение упругости.
В общем, нужно что-то очень легкое для лица опять же с анти-эйдж действием, и чтобы увлажнение было приличным.

Девушки, буду очень признательна если вы мне что-нибудь посоветуете!
Рассматриваю продукты из сегмента "азиатский люкс", так как помидоры и улитки меня не впечатлили.
Спасибо заранее.
Наташа
Давно мне хотелось попробовать чисто коллагеновую ночную маску, одну из тех, о которых так заманчиво отзываются блогеры, но все никак не получалось. И вот, с последним корейским заказом я получила давно желаемую коробочку. И сразу, как та мартышка, побежала ее мазать на себя. И что вы думаете? Мне она безумно понравилась, и теперь мои ручки тянутся только к этой баночке, игнорируя остальные.
Обьясню вам почему...



Read more...Collapse )

Снова нужен совет)))

Прежде всего хотела еще раз поблагодарить сообщество за неоценимую помощь. То, что в прошлый раз посоветовали работает, косметолог одобрила, рассказала, что с чем лучше мазать)))

Но тут возникла следующая проблема. Из-за активного увлажнения обезвоженной кожи и того, что мне делает косметолог, начали появляться прыщи. Вылазят из глубины, и косметолог говорит, что пока все оттуда не вытянем, это так и будет. В основном они на щеках и на лбу. На лбу вообще жесть... Они или как бугорки на коже (иногда очень сильно болят), иногда белые с покраснением вокруг.

И вот косметолог подкинула идею, что надо какую-нибудь сыворотку или крем против этих прыщей поочередно с тем, что у меня уже в уходе есть, поприменять.

Вот хочу попросить у вас совета, на что обратить внимание. Чем этих бяк можно намазать?)))

(кожа не жирная, чувствительная, склонная к обезвоживанию, сухой себорее. Да и возраст 37. Интуитивно понимаю, что подростковые средства, как и средства для жирной кожи не катят. Как в той поговорке: "Все уже с морщинами борются, а я еще прыщи не победила"...)

П. С. Наверно, я неточно сформулировала. Прыщи были всегда. Их было, много или мало, но они были. Все это было на обезвоженной коже. Плюс серый цвет лица и кое-где морщины. Мы начали этот уход и процедуры, прыщи исчезли, кожа перестала быть обезвоженной. Морщины есть на лбу, но это, я поняла, небыстрый процесс. Недели три прыщей не было. Даже в критические дни. А потом они опять поперли. Но не такие страшные как были до этого. И качество кожи (цвет, мягкость, гладкость, увлажнённость) мне очень нравится. Даже окружающие стали говорить, что я теперь лучше выгляжу. Косметолог найден опытным путем и это самый устраивающий меня вариант - остальные все сторонники чисток, а мне нельзя. У меня "почищенное" потом неделями заживает...
когда я была пепельной блондинкой, то радостно рисовала свои брови вышеупомянутыми кремовыми тенями и радовалась -что даже в нашу аццкую жару мои брови не текут, а остаются при мне. И тут... да-да, меня угораздило перекраситься в каштановый с медным отливом, и пепельные брови перестали быть актуальными, а нужного коричневого оттенка в наших краях не найти.
Посему прошу помощи из зала: нужно (желательно кремовое) очень стойкое средство для рисования бровей (желательно кисточкой) в тёплой коричневой гамме. Я почему упомянула кисточку -вижу много средств типа туши для бровей -Browcara -в принципе, я могу снимать краску кистью с щёточки, была бы она стойкой и нужного оттенка. С тинтом знакома лишь отчасти -тот, что с фетровым тонюсеньким наконечником мне не понравился -рисовать замучаюсь.
ЗЫ хвалёной своим качеством и ассортиментом оттенков ABH в наших краях тоже нет, а заказ из-за границы обойдётся почти в 20 лишним баксов, поэтому все надежды на более доступный по цене и доставке азиатский аналог.
UPD -например -TONYMOLY-Easy-Touch-Gel-Eyeliner Сhoko Brown ?

И чтоб два раза не вставать -набрала в корзину несколько тинтов, но боюсь пресловутой азитской ядерной розовинки, а мне нужен цвет скорее вампирски-бордовый, нежели в розовый неон. И стойкий, без особых плясок с бубнами, конечно. Вопрос к знатокам- какой из выбранных мной тинтов наиболее близок к нужному мне? либо посоветуйте от себя что-то, пожалуйста.
1) TONY MOLY Tint Delight Red
2) MISSHA Waterfull Tint (Cherry Coke)
3) ETUDE HOUSE Dear Darling Tint 04 Vampire Red
4) IT'S SKIN Baby Face Oil Drop Tint #01 Cherry Oil
5) HOLIKAHOLIKA PRO Beauty Bloody Oil Tint #RD801
6) TONYMOLY Liptone Get It Tint #06 Darknight
7) [A'PIEU] The Red Lip Tint Gloss 2.3g Tint #Berry

и ещё облизываюсь на SKINFOOD Vita Color Lip Locker (glow lip) Glow Plum [PP01], но не нашла особо много отзывов по нему -пробовал ли кто эту серию?
   
Поиск по sasa-mania
  
  

Наши законы

Рейтинг азиатской косметики

Совместные покупки

Азиатские бьюти-блоги

Tags

Powered by LiveJournal.com